01:22 

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
Много букоф "бу-бу-бу"
что-то меня не отпускает, а Макс, негодный, выжрал мой новопассит, по какому-то дурацкому поводу. А жена тут мечется, понимаешь, как муха в стакане.
меня сильно растраивает:
1. Всё, практически всё. Глобально вот так))
2. Убийство экологии в районе "Красной поляны". Там, где олимпиаду будут проводить.
3. Тотальное воровство.
4. Новые страшные болезни.
5. А теперь еще раз про воровство и экологию и повторить раз 10.
Это у меня так май проходит. не отпускает. Не хочу так жить. Блин, до меня всё равно доходят новости. А если не доходят, то хватает местных примеров.
В городе Заречном было тепличное хозяйство. Хорошее, со всей области приезжали за рассадой и огурцами-помидорами. Решили они расширятся. Вырубили лес вокруг, поставили скелеты теплиц. всё. денег не хватило. Это несколько лт назад было.
Решил местный мэр бабла срубить. Это уже наши дни.
Теплицы находились в 30ти километровой санитарной зоне БАЭС.!!!! Он ее отменил...О__о и попытался продать эту землю под строительство коттеджей. Теплицы закрыли, все лето сравнивали с землей фундаменты и тп.
ВНЕЗАПНО!!!! выяснилось, что кроме отмененной санитарной зоны, место находится в зоне затопления, если вдруг прорвет дамбу на белоярском водохранилище... ТО есть строить там нельзя. А и еще, (место находится в низине) стали рыть ямы под фундаменты и они почему-то вдрг, внезапно!!! стали наполнятся водой. Бля. Ладно чиновники, им надо продать, но те, кто землю собрался покупать, они же... приглашали ж архитекторов, прорабов там всяких. Место находится в низине меж 2х озер, блин, да школьник сообразит в чем фишка...
Вот стоит там лысый перепаханный пустырь с закопанной водой. Сейчас думают, и чо с ним делать?
Твари рубят сосны. Блядь, вот лишь бы что-нибудь вырубить и разрушить. Мне страшно. Где мои любимые зеленые таблеточки?!!! Такие, сукодорогие. Аптекарь сказала, что в кризис они резко подсокочили в цене. интересно, почему бы. ыыыыыыыыы.
На евровидение, говорят, угрохали полтора миллиарда рублей. А у нас закрывают школы, и свернули гос программу лечения спида. Сочи убили, деньги разворовали.
Дальше идет поток мата , сдобренный всхлипываниями и причитаниями, но его опустим.

Гы, кстати про мат.
Иду я по двору. Впереди меня тройка молодых гопов-алкашей. Два совсем никакие, один вроде как с остатками чего-то. Парочка никаих по-приколу начинает мочиться посереди дороги, я, обходя их по поребрику, думаю нелестное, и весьма нецензурное. гоп с остатками озвучивает товарищам мои думы в моих же выражениях, в том же порядке. Задумалась. Даже как-то стыдно стало. Я такое же быдло. Какой я, такой и мир...

@темы: лытдыбр, бу-бу-бу

URL
Комментарии
2009-05-20 в 01:33 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
4. Новые страшные болезни.
Которые по большей части есмь шумиха и только.
Что у нас из нового за последнее время? Из реального... только спид. Да и то... не совсем новое, просто до мира дорвавшееся.
А вариации на тему птичьих и свиных гриппов... хмык. Увольте.

2009-05-20 в 01:37 

misssimonsvestel
Очень вообще много дряни вокруг. Не смотреть/не читать/не слушать новости, не слушать сплетни-слухи. Так спокойнее)

Вот про мат не соглашусь.
У культурных людей он служит "высвободителем эмоций". Сказал/подумал и полегчало.
А у остальных он как родной язык, ничего не делает, просто они на нем общаются. :/

2009-05-20 в 01:37 

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
Навка я мнительная.( От спида, теоретически, можно предохраниться. Хотя у зубного и вообще, в больнице, каждый раз вздрагиваю. Был случай, заразили в больнице донора крови. вот ведь песец. А мой одноклассник умер от сепсиса, после визита к зубному.

А вот всякую дрянь типа гриппа подхватить и умереть от нее обидно. Вообще, умирать на отдыхе обидно. Дома знаю, что опаснее, но есть иллюзия какая-то защищенности.

URL
2009-05-20 в 01:43 

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
lildormilon гыыыы, не, это всё равно, что рассказывать себе, что квасишь рюмашку "для возбуждения аппетита". Или, что поэтц-художники квасят не от быдлянства, а от высокой культуры и невозможности смириться с жестокой действительностью)))

Мат разрушает внтутренность. Быдло оно и есть быдло)) По крайней мере у меня уже эта стадия))
Я ведь могу нормально заменять, и эмоционально будет так же, но лень) Времени больше нужно...
Сегодня рассказывала мужу, что суки-первоклассники, б***, сука п*** как не хотят, твари рисовать (сокращенно редактированный вариант.)
ненене, девид блейн ((

URL
2009-05-20 в 01:48 

misssimonsvestel
нудык, да, можно ж культурно пить вино за обедом, а можно упиваться им до поросячьего визга)

Мерл, я уверена, что нет такого человека в россии, который бы ни разу за всю жизнь не выматерился))
что ж у нас теперь вся страна быдло? жуть! ненене...
я люблю мат, но только когда он строго дозирован и употреблен в нужном месте в нужное время)

2009-05-20 в 01:53 

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
ладно))) это спорно)))
Дозированное зло - тоже зло)))

URL
2009-05-20 в 01:53 

misssimonsvestel
главное не думай о себе плохо))

2009-05-20 в 01:58 

Мерл
Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
lildormilon нуууу, плохо-это оценка))) Она относительна) В принципе, кто сказал, что быть быдлом - это плохо) Хотя ... быдло - это тоже оценка))
так всё, понесло, пойду ка я спать))

URL
2009-05-20 в 02:03 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Мерл
Хорошо. Немного статистики.
В мире от гриппа самого обычного в год умирает под миллион человек. Это происходит в основном с неблагополучными товарищами, у которых нет возможности отлежаться пять дней в теплой постельке, поглощая в неимоверном количестве витамины. да и вообще нормально питаться и поддерживать иммунитет не имеют возможности.
И это каг бэ нормально. Ну врачи иногда вяло напоминают, что нельзя переносить грипп на ногах, только постельный режим. А как от предположительно неведомой гусиной х...ни умерло с десяток человек - так сразу паника. Пиииипец, мы все умрем, пандемия, блин. Подчеркну еще раз - предположительно.
Ситуация со свиным гриппом повторяет в точности ситуевину с птичьим. О котором ,кстати, уже и не слышно. Аккурат опосля того, как прошла эта афера с забоем птиц. Ах да... атипичную пневмонию помните? Вы о ней что-то слышали в последние пару лет?
Все это гррррязные инсинуации и манипуляции с сознанием общественности. :gigi:

И да... если тебя все еще беспокоит, что хрюшки и в самом деле заразны, то напомню, что этот гипотетический вирус погибает при температуре 60˚С в течение пяти минут. Т.е. даже бифштекс с кровью абсолютно безопасен.

2009-05-20 в 02:03 

misssimonsvestel
Мерл))) приятных снов)

2009-05-20 в 07:46 

Мышка Томская
Жить страшно, дааааа... а что делать? Ж)
Не думать тоже не всегда помогает. Потому что все равно часть информации доходит...
Может, понервничать немного и хватит?.. Или не часто это делать, задумываться, а просто делать что-то хорошее по мелочи.
Ну там не сорить сильно, не ругатся матом и все такое... Ж) Может, мир и станет лучше. Немного. Ж)

2009-05-20 в 08:28 

Минка
Люди, хоть и люди, тоже люди.
А я не в тему совсем...
Я в описании новопассита прочитала, что он снижает эффективность противозачаточных... :(

2009-05-20 в 09:33 

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
Мышка Томская дык да, я обычно так и живу))) Просто когда накладывается на мои личные закидоны...)))) тогда алес)))
Зато я выговариваюсь тут, легче становится)) сразу)

Минка гы))) Собственно для меня это не проблема)))
Я их всё равно забывала пить))гыгыгы

URL
2009-05-20 в 13:50 

ёрозуя-сан
что ж у нас теперь вся страна быдло?по большому счету так и есть. просто некоторое быдло с претензиями. и, совершенно согласен, это не плохо - это нормально. уверен, в любой другой стране (чей уровень развития и благополучия уже позволяет свободу для размышления), каждый хоть однажды это понимает. не поймут этого никогда только племена с сохранившимся древним укладом, соблюдаемыми культами и обрядами. потому что не могут быть быдлом. в таких культурах люди помнят, кто они есть и живут не нарушая "течение истории".

2009-05-20 в 18:23 

Kasandra Black
пессимистичный оптимист
Ситуация со свиным гриппом повторяет в точности ситуевину с птичьим. О котором ,кстати, уже и не слышно. Аккурат опосля того, как прошла эта афера с забоем птиц. Ах да... атипичную пневмонию помните? Вы о ней что-то слышали в последние пару лет?
Не слышно про всякую фигню, не потому что ее нет, а потому что замалчивают. У нас в этом году школы закрывали зимой из-за эпидемий пневмонии и менингита, и никто не знает об этом.
Ну и да, у нас в городе уже давным-давно эпидемия туберкулеза, кто в курсе?
Что до птичьего и свиного гриппов, то первый ожидаемая мутация, а второй выведенный. Но все это фигня, можно бояться гриппа, а умереть от сосульки, упавшей на голову. Жизнь это рулетка и нет смысла бояться еще не случившегося.

На евровидение, говорят, угрохали полтора миллиарда рублей. А у нас закрывают школы, и свернули гос программу лечения спида.
Поднимать престиж страны тоже надо.

Что до разворовывания, то тут только два пути:
- пойти во власть и самому все сделать как надо (ну, если тебя не отстрелят по дороге)))
- постоянно придавать гласности воровство, разграбление, постоянно писать жалобы, действовать на нервы. (могут засудить)
Страдание по этому поводу ничего не даст.

2009-05-20 в 18:33 

ёрозуя-сан
Kasandra Black по-моему "страдание", о котором Катя пишет, как раз от осознания реалий описанных Вами и происходит. Эмоциональный ответ все равно идет несмотря на его видимую бессмысленность.

2009-05-20 в 19:46 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Kasandra Black
"Типичная" пневмония, мененгит, туберкулез... кто когда вообще об этом говорил? Да, болезни реальные. Да, о них молчат.
О тех - кричали.
И забыли.

2009-05-20 в 22:01 

Kasandra Black
пессимистичный оптимист
Да, о них молчат. О тех - кричали. Все это гррррязные инсинуации и манипуляции с сознанием общественности.
Но они тоже были, скажите родственникам умерших от птичьего или свиного гриппа, что их родные погибли от выдуманной болезни. Интересно, что они ответят))
Просто имеет место быть точечное заражение и не столько для манипуляции сознанием общественности, хотя это имеет место быть, сколько для экономической выгоды. Не стоит забывать, что фармацевтика стоит в одном ряду с торговлей оружием, наркотиками и нефтью))

Кст, про настоящий свиной грипп, а не мутировавший птичий. Помнится полгода назад в Осетии вырезали поголовье свиней, из-за заражения свиным гриппом от диких грузинских кабанов. А не порезали бы, и там вполне могло произойти тоже что и в Мексике, перелетных птиц, которые якобы переносят птичий грипп, там (на юге) должно быть в избытке)

2009-05-20 в 22:15 

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
ой, как тут всё интересно)))) понаписали^__^

URL
2009-05-20 в 22:38 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Kasandra Black
А почему бы и нет? А если диагноз - не тот? А если - можно было спасти?
Хотя сейчас уже родственникам от этого "можно было спасти" только хуже станет.

*вздохнула*
В любом случае, точечное заражение - это не эпидемия. И имеющая место быть шумиха в большей части обусловлена экономической выгодой. А люди вот потом нервничают... успокоительные пьют...
Хотя если подумать, больше шансов подхватить туберкулез или бытовой сифилис...

2009-05-20 в 22:45 

ёрозуя-сан
Мерл кинула правильный камень в воду

   

пойдемте, тетя Сыркалана!

главная