Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
Сегодня, в пятом классе(класс сугубо дикий и мною не управляемый ). История искусств.Смотрим междуречье, всякие Вавилоны, Щумеры и Аккады.
И вот перед нами колесница с каким-то очередным богом. Вопль самой противной девчонки :" Ой!!! А что это у лошади?!" На картинке очень явно понятно, что это, даже для 10летнего ребенка., так как это конь. Дикий хохот, визг и вообще шабаш. Я не выдерживаю, гаркаю :" Это писька и яйца!"
У девочки истерика)))
Мугага. теперь главное, чтобы дети это родителям не рассказали. -___-
читать дальше
И вот перед нами колесница с каким-то очередным богом. Вопль самой противной девчонки :" Ой!!! А что это у лошади?!" На картинке очень явно понятно, что это, даже для 10летнего ребенка., так как это конь. Дикий хохот, визг и вообще шабаш. Я не выдерживаю, гаркаю :" Это писька и яйца!"
У девочки истерика)))
Мугага. теперь главное, чтобы дети это родителям не рассказали. -___-
читать дальше
Буду надеятся, что к след году эти хоть немного уймутся)
Я тоже преподаю историю искусства в художественной школе)))
читать дальше
Веду предмет второй год. С терминами у меня проблема, последний раз сталкивалась, 6 лет назад, когда училась в училище. То есть я не специалист и быстро среагировать по научному не получается.
лекции получаются на вроде: "Тут у нас бог Мардук, который замочкал Тиамат". или " Ну помните, дядька Гирландайо, у которого еще портрет нашего вахтера с бородавками на носу"
Самое странное, контрольная в прошлом году показала, что дети запоминают и даже ориентируются в материале.)
эх, надо воспитывать в себе суровость... или пофигизм)
Честно говоря, не ожидала, что такое еще имеет место быть....
в пятом классе не знать о пупке... да и стесняться сбея в зеркале... брр. Ну то есть у меня у самой была куча комплексов... на предмет там лишнего веса и маленьких сисек (уже ближе к 15-ти), но все же.
meisterD ну, наконец-то)
А про вахтёра Гирландайо
Мне тоже кажется, что они куда как лучше усваивают эмоционально и нешаблонно преподнесённый материал, поэтому стараюсь спецтермины вводить дозированно, с разжёвыванием... Вчера второй класс порадовал меня тем, что за лето не забыл "неф", "апсида" и "базилика"- серьёзно кивали головой даже двоешники!
А про телесное- ну, этот вопрос на уроке и впрямь решается импровизационно, по ситуации- на тож мы и преподы, живость реакций у нас- качество профессинально вырабатывающееся
Зато теперь приходится учить и запоминать. Базилика и аркбутан тоже новые слова в моем лексиконе))) (хм, надо посмотреть, что такое апсида, она мне еще не попадалась)
А сколько у вас часов в неделю? и сколько лет на курс?
У меня, самое поганое что, рабочей программы нет. Нет ее в школе, надо самой писать.