Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
Слышала, психологи бьют тревогу на счет того, что дети сейчас не играют. Поспрашивала своих, действительно. Разве что в бутылочку...
Но я не думала что на столько все страшно!!!!
Сегодня заменяла 4 класс, последний урок перед каникулами, ничего делать не охота. пошли гулять, я взяла мел и начертила классики. Дети спрашивают :
-Что это?
- О__О классики!
-А что это? Зачем?
я думала, они меня разыгрывают. Ан нет. Они никогда не видели классиков!!!! Им по 9-10 лет.
Принесла биточку, научила правилам. Маленькие мозги уже мыслят видеоиграми. "Попытки" превратились в жизни, а классы в "левелы" и "уровни". Я серьезно! Не шучу. Они это так стали называть.
Мимо проходили взрослые, мы спрашивали, играли ли они в классики, когда были маленькие, все конечно отвечали, что да. Дети удивлялись и кричали в ответ, что видят игру впервые.
Сначала было тяжело, не получалось. (почему и пришлось ввести "жизни". ) Две девочки не выдержали и ушли рисовать в класс.:vv:Оставшиеся оказались упрямы и азартны. Играли потом уже без меня. Их затянуло!

Очень надеюсь, что приживется. Биточку они заныкали.

Принесу им как-нибудь "резиночки". Только правил не помню почти... Придется выдумывать)

@темы: лытдыбр

Комментарии
30.10.2010 в 00:33

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса х)
О___________О ужасно...

Даааааа!!! Резиночки им!!! И скакалки!!! И Городки!!! А то аще молодежь за компами и ПсП света белого не увидит!
30.10.2010 в 00:39

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
Хрустальный Феникс городки - тема, но не представляю технически... может палки-банки или лапту...надо правила у бабушки переспросить.
30.10.2010 в 00:41

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса х)
XDD я помню мы в стенки-салочки играли в школе... о! а еще светофор!!!
30.10.2010 в 00:43

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Да-да-да.
с резиночками вариаций оч много. Есть по классам парное, есть трое поодиночке в свободном плавании...
есть зацепки не считаются, но мы всегда играли по правилам "все стратка".

Но что меня до вих пор удивляет, как мы на четвертой высоте прыгать умудрялись... это же по пояс! Т_Т
30.10.2010 в 00:45

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса х)
Навка
XDD мы до плечей доходили! не поверишь! сама не представляю как это, но блин, было!!! умудрялись же!
30.10.2010 в 01:06

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Хрустальный Феникс
Гы... у нас максимум под руками и там уже в основном "кристаллики" и подобная фигня, где либо срещивание, либо переброс ноги. А вот прыжки на 4й были.
30.10.2010 в 01:09

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
Навка ну, кто-то умудрялся, а кто-то и нет) для меня под задницей - максимум был)
а можешь подробнее написать правила? а то у нас походу меньше было или я не играла О_О, я только "десятки" более менее помню.

Хрустальный Феникс ооо, вот вы монстры!!!! :lol:
а в светофор дети играют, в младших классах. И в ручеек, на переменах с учителями.

и вариация , когда мячик кидают, называя имена, какой поймаешь, так и будут звать) У нас это Мэривэл называлось, у них как-то по другому.

было еще "колечко-колечкао, выйди на крылечко" но в чем суть не помню Т__т
30.10.2010 в 01:18

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса х)
Суть колечка. Вода проходит с предметом (т.н. колечком) в сложенных ладонях мимо своих товарищей. У товарищей сложены ладони, по между которыми вода проводит своими. Одному из товарищей вода оставляет колечко. Закончив обход он встает и горорит: колечко-колечко, выйди на крылечко! Товарищи должны догадаться кто колечко и не пустить его на крыльцо.

А еще можно в платочек играть: дети садятся кольцом, лицом в центр. Вода с платочком ходит за их спинами. Суть - вода подкидывает платочек, после чего его цель обойти круг и занять место того, кому он платок подкинул. Если тот, кому был подкинут платок заметил это - он должен успеть догнать воду до того, как тот займет его место.
30.10.2010 в 02:58

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Мерл
Принцип классов в наборе определенных упражнений с возрастающей сложностью. Правда этот набор никто точно не помнил, поэтому подбирали сразу и просто все участники выполняли его. Можно было выпвыполнять попарно, тогда один был более опытный, второй новичок. Учитель мог переделать за учеником и только с одной попытки. Если учитель выполнил свое нормально, а при переделке стратил, то оба передавали ход.
Прыгали по договоренности, либо до первой стратки, либо сменяясь после каждого класса, т.е. выполненного на всех высотах упражнения. Второй случай был актуален, когда все довольно хорошо играют.

После семи (хз почему) классов проходил экзамен. При этом другие участники выбирали три упражнения из тех, что выполнялись, ессно именно те, на которых было больше всего страток ;)
Даже если участники сменялись после классов, на экзамене надо было сделать три упражнения подряд. В случае "годиков" нехило выбивало из колеи :)

Без классов те, кто стоял, заказывал упражнение, но при этом и сами должны были его выполнить при всвоей очереди. Это было удобно при ограниченном времени, потому что классы занимали довольно много времени.

Здесь нашла некоторые из упражнений: www.kis-brys.ru/t/337/l/0
я еще помню... но на пальцах обьяснять оч сложно...

ЗЫ: пкоа искала упражнения, наткнулась еще на одно условие, о котором забыла: успражнение должно выполняться без остановок :)
30.10.2010 в 03:08

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
кстати, еще с резинкой играли в олимпийский мишка стоп :)
Там где резинка нятягивалась между двумя игроками как можно запутанней и надо было через нее перелезть, не коснувшись.

*задумалась* прям не игры, а какая-то подготовка диверсантов.
30.10.2010 в 07:21

О, резиночки, классики и игры с мячом помню Ж) Здорово было.
Вот помню, что в резиночке тоже до шеи доходили, но КАК мы это делали уже не помню... Ж)
иногда, когда вижу классики нарисованные, пробегаю по ним.
30.10.2010 в 10:27

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Мышка Томская Мерл
Когда у нас резиночки доходили до пояса, мы просто через них перекидывали ноги. Когда до шеи - пролезали между ними, причем вся фишка была в том, чтобы не коснуться.
03.11.2010 в 01:39

Зачем ты причиняешь мне боооорщ? (с)
помню беспощадную игру "цепи кованые"
03.11.2010 в 01:41

Зачем ты причиняешь мне боооорщ? (с)
и ниточки!! ниточки чёрт побери!!
03.11.2010 в 10:51

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
anastaciarts ниточки7 шо за ниточки?
26.11.2010 в 23:22

Невесёлый кот Шрёдингера.
Мерл Ну а чего ты ожидала с таким засилием компьютерных игр и зомбоящика? По тому что я вижу на СВОЕЙ работе, народ никуя не занимается своими детьми. Детьми занимаются GTA и Prototype. (Кто не знает - гугл в помощь, от себя скажу, что мяса в том же Prototype зашкаливающе много.) В лучшем случае - Барби и Винкс, что тоже отупляет неимоверно. Вот и получаются тупые девочки и тупые мальчики. Они может и не все дерьмом вырастут, Но в классики играть точно не научатся. Если родители будут всё так же куй класть и сваливать воспитание на ТВ и гамес. Я иногда охереваю когда мамашки начинают маленькому детёнышу чота впаривать как взрослому. Но этот так, не по теме и о наболевшем. А по теме - сейчас каждая, даже самая безденежная, семья покупает себе компьютер. Почему? А потому что это новая социальная планка. Ну и детей, по моим наблюдениям, воспитывают Pentium, иногда Athlon и Celeron... :dark:
26.11.2010 в 23:26

Невесёлый кот Шрёдингера.
Вышибалы, мона остаться без зубов, зато весело. А так... мы вот в прятки играли всё детство по двору. Хороший двор был. Но это когда я у бабушки жил. А другая половина детства - в войнушку и в сегу с денди. Но тут уже народ не такой хороший был. Т.к. дом с однокомнатными квартирами сродни общаги. Швали очень много вокруг. )
27.11.2010 в 00:28

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
:gigi:
ага... вот со мной говорили серьезно без традиционных легенд про бабаек и прочего бреда, так я как выросла с удовольствием бегаю в прототип. Жууууууть.
Но там офигенные полеты...

А если серьезно, то не понимаю, что плохого в том, чтобы говорить с ребенком как со взрослым.
27.11.2010 в 00:46

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
Навка А если серьезно, то не понимаю, что плохого в том, чтобы говорить с ребенком как со взрослым.
вот кстати да,они оказываются понимают о__о.

kuroi-no-buta с другой стороны, мы вот да, играли, но не факт, что хорошо выросли)
27.11.2010 в 07:19

Невесёлый кот Шрёдингера.
А если серьезно, то не понимаю, что плохого в том, чтобы говорить с ребенком как со взрослым. Я о том что молодые мамашки пользуют довольно сложные конструкции, которые ребёнок в 4 года осилить не может. А говорить как со взрослым может и стОит. Другое дело - говорить можно по-разному.

так я как выросла с удовольствием бегаю в прототип. Жууууууть. Ничего жуткого не вижу. Я люблю например Jericho Клайва Баркера. Которое ближе всего по настроениям к Говарду Лавкрафту. Или сериал про Декстера Моргана. Или фильмы типа "Груз 200". И я не собираюсь в связи с этим совершать сэппуку. Другое дело, что ко мне ходит мальчик, которому НРАВИТСЯ когда "на мониторе люди разлетаются на куски". У него такое лицо радостное от этого, что я прямо даже и не знаю. А по поводу рейтингов, я не особо моралист, но на всём "мясе" стоит рейтинг "18+". И я вот лично знаю, что половина родителей (даже больше половины) приходит и покупает мальчику в 10 лет Квэйк или Прототайп. Так что я считаю нам пипец повезло с детством. С этими салками, прятками, классиками...

с другой стороны, мы вот да, играли, но не факт, что хорошо выросли) Я каэш редкий бесполезный дебил, но вырос прекрасно. :soton:
27.11.2010 в 09:39

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
kuroi-no-buta про сложные конструкции, вот знаешь в чем фишка... Если с рождния с детём разговаривать на полном серьезе и такими вот конструкциями (исходя из того, что новорожденный пока знает и понимает все)), то дети понимает сложные конструкции и слова. Это не собака или кошка, это круче) Другое дело, стоит убедиться, что дитё слушает)
27.11.2010 в 11:08

Невесёлый кот Шрёдингера.
Мы с тобой про воспитание сейчас разговариваем. Точнее ты про него. А я про тёлок, которые на автобусной остановке лечат детей лет четырёх. Ты б видела ребёнка - ты б промолчала. У меня бы тоже от таких формулировок в детском возрасте бы нежданно-негаданно эрекция случилась. :soton:
27.11.2010 в 11:09

Невесёлый кот Шрёдингера.
У нас вот биолог любила везде вставлять дифференцированное центрифугирование. Я не скажу, что стал от этого умней. :eyebrow:

Вышенаписанное вполне возможно повлияло на то, что я как бы есть и меня как бы нет, но скорее всего комплексно с остальной хуитой, которая у меня в башке мечецо. И вряд ли это повлияло на что-то другое. :dark:
27.11.2010 в 14:47

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
И я вот лично знаю, что половина родителей (даже больше половины) приходит и покупает мальчику в 10 лет Квэйк или Прототайп.

Ага... еще хеллсинга и эльфийскую песнь. Вот уже не помню, где нарыла историю, где бабулька скандалила из-за того, что оные анимешки не хотели продавать ее внуку.
27.11.2010 в 20:58

Невесёлый кот Шрёдингера.
Ага... еще хеллсинга и эльфийскую песнь. Вот уже не помню, где нарыла историю, где бабулька скандалила из-за того, что оные анимешки не хотели продавать ее внуку. Я чаще слышу про то, что наоборот ПРОДАЛИ Еву какую-нибудь там. ))) Ну то, что у нас родители детям в ТАКИХ вещах потакают, это на каждом шагу. Опечален этим безмерно. Алукард, безусловно, лапочка. (Эльфийскую песнь люто ненавижу.) Но Алукарду на лоб давно пора прикрутить рейтинг как у порнухи. :soton:
28.11.2010 в 09:38

Невесёлый кот Шрёдингера.
И да, я шифрующийся зануда. :eyebrow:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии