Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
Слышала, психологи бьют тревогу на счет того, что дети сейчас не играют. Поспрашивала своих, действительно. Разве что в бутылочку...
Но я не думала что на столько все страшно!!!!
Сегодня заменяла 4 класс, последний урок перед каникулами, ничего делать не охота. пошли гулять, я взяла мел и начертила классики. Дети спрашивают :
-Что это?
- О__О классики!
-А что это? Зачем?
я думала, они меня разыгрывают. Ан нет. Они никогда не видели классиков!!!! Им по 9-10 лет.
Принесла биточку, научила правилам. Маленькие мозги уже мыслят видеоиграми. "Попытки" превратились в жизни, а классы в "левелы" и "уровни". Я серьезно! Не шучу. Они это так стали называть.
Мимо проходили взрослые, мы спрашивали, играли ли они в классики, когда были маленькие, все конечно отвечали, что да. Дети удивлялись и кричали в ответ, что видят игру впервые.
Сначала было тяжело, не получалось. (почему и пришлось ввести "жизни". ) Две девочки не выдержали и ушли рисовать в класс.
Оставшиеся оказались упрямы и азартны. Играли потом уже без меня. Их затянуло!
Очень надеюсь, что приживется. Биточку они заныкали.
Принесу им как-нибудь "резиночки". Только правил не помню почти... Придется выдумывать)
Но я не думала что на столько все страшно!!!!
Сегодня заменяла 4 класс, последний урок перед каникулами, ничего делать не охота. пошли гулять, я взяла мел и начертила классики. Дети спрашивают :
-Что это?
- О__О классики!
-А что это? Зачем?
я думала, они меня разыгрывают. Ан нет. Они никогда не видели классиков!!!! Им по 9-10 лет.
Принесла биточку, научила правилам. Маленькие мозги уже мыслят видеоиграми. "Попытки" превратились в жизни, а классы в "левелы" и "уровни". Я серьезно! Не шучу. Они это так стали называть.
Мимо проходили взрослые, мы спрашивали, играли ли они в классики, когда были маленькие, все конечно отвечали, что да. Дети удивлялись и кричали в ответ, что видят игру впервые.
Сначала было тяжело, не получалось. (почему и пришлось ввести "жизни". ) Две девочки не выдержали и ушли рисовать в класс.

Очень надеюсь, что приживется. Биточку они заныкали.
Принесу им как-нибудь "резиночки". Только правил не помню почти... Придется выдумывать)
Даааааа!!! Резиночки им!!! И скакалки!!! И Городки!!! А то аще молодежь за компами и ПсП света белого не увидит!
с резиночками вариаций оч много. Есть по классам парное, есть трое поодиночке в свободном плавании...
есть зацепки не считаются, но мы всегда играли по правилам "все стратка".
Но что меня до вих пор удивляет, как мы на четвертой высоте прыгать умудрялись... это же по пояс! Т_Т
XDD мы до плечей доходили! не поверишь! сама не представляю как это, но блин, было!!! умудрялись же!
Гы... у нас максимум под руками и там уже в основном "кристаллики" и подобная фигня, где либо срещивание, либо переброс ноги. А вот прыжки на 4й были.
а можешь подробнее написать правила? а то у нас походу меньше было или я не играла О_О, я только "десятки" более менее помню.
Хрустальный Феникс ооо, вот вы монстры!!!!
а в светофор дети играют, в младших классах. И в ручеек, на переменах с учителями.
и вариация , когда мячик кидают, называя имена, какой поймаешь, так и будут звать) У нас это Мэривэл называлось, у них как-то по другому.
было еще "колечко-колечкао, выйди на крылечко" но в чем суть не помню Т__т
А еще можно в платочек играть: дети садятся кольцом, лицом в центр. Вода с платочком ходит за их спинами. Суть - вода подкидывает платочек, после чего его цель обойти круг и занять место того, кому он платок подкинул. Если тот, кому был подкинут платок заметил это - он должен успеть догнать воду до того, как тот займет его место.
Принцип классов в наборе определенных упражнений с возрастающей сложностью. Правда этот набор никто точно не помнил, поэтому подбирали сразу и просто все участники выполняли его. Можно было выпвыполнять попарно, тогда один был более опытный, второй новичок. Учитель мог переделать за учеником и только с одной попытки. Если учитель выполнил свое нормально, а при переделке стратил, то оба передавали ход.
Прыгали по договоренности, либо до первой стратки, либо сменяясь после каждого класса, т.е. выполненного на всех высотах упражнения. Второй случай был актуален, когда все довольно хорошо играют.
После семи (хз почему) классов проходил экзамен. При этом другие участники выбирали три упражнения из тех, что выполнялись, ессно именно те, на которых было больше всего страток
Даже если участники сменялись после классов, на экзамене надо было сделать три упражнения подряд. В случае "годиков" нехило выбивало из колеи
Без классов те, кто стоял, заказывал упражнение, но при этом и сами должны были его выполнить при всвоей очереди. Это было удобно при ограниченном времени, потому что классы занимали довольно много времени.
Здесь нашла некоторые из упражнений: www.kis-brys.ru/t/337/l/0
я еще помню... но на пальцах обьяснять оч сложно...
ЗЫ: пкоа искала упражнения, наткнулась еще на одно условие, о котором забыла: успражнение должно выполняться без остановок
Там где резинка нятягивалась между двумя игроками как можно запутанней и надо было через нее перелезть, не коснувшись.
*задумалась* прям не игры, а какая-то подготовка диверсантов.
Вот помню, что в резиночке тоже до шеи доходили, но КАК мы это делали уже не помню... Ж)
иногда, когда вижу классики нарисованные, пробегаю по ним.
Когда у нас резиночки доходили до пояса, мы просто через них перекидывали ноги. Когда до шеи - пролезали между ними, причем вся фишка была в том, чтобы не коснуться.
ага... вот со мной говорили серьезно без традиционных легенд про бабаек и прочего бреда, так я как выросла с удовольствием бегаю в прототип. Жууууууть.
Но там офигенные полеты...
А если серьезно, то не понимаю, что плохого в том, чтобы говорить с ребенком как со взрослым.
вот кстати да,они оказываются понимают о__о.
kuroi-no-buta с другой стороны, мы вот да, играли, но не факт, что хорошо выросли)
так я как выросла с удовольствием бегаю в прототип. Жууууууть. Ничего жуткого не вижу. Я люблю например Jericho Клайва Баркера. Которое ближе всего по настроениям к Говарду Лавкрафту. Или сериал про Декстера Моргана. Или фильмы типа "Груз 200". И я не собираюсь в связи с этим совершать сэппуку. Другое дело, что ко мне ходит мальчик, которому НРАВИТСЯ когда "на мониторе люди разлетаются на куски". У него такое лицо радостное от этого, что я прямо даже и не знаю. А по поводу рейтингов, я не особо моралист, но на всём "мясе" стоит рейтинг "18+". И я вот лично знаю, что половина родителей (даже больше половины) приходит и покупает мальчику в 10 лет Квэйк или Прототайп. Так что я считаю нам пипец повезло с детством. С этими салками, прятками, классиками...
с другой стороны, мы вот да, играли, но не факт, что хорошо выросли) Я каэш редкий бесполезный дебил, но вырос прекрасно.
Вышенаписанное вполне возможно повлияло на то, что я как бы есть и меня как бы нет, но скорее всего комплексно с остальной хуитой, которая у меня в башке мечецо. И вряд ли это повлияло на что-то другое.
Ага... еще хеллсинга и эльфийскую песнь. Вот уже не помню, где нарыла историю, где бабулька скандалила из-за того, что оные анимешки не хотели продавать ее внуку.