10:00

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
эксперимент с пленэра. Ограниченная палитра. тут использовано только три краски - охра желтая, кобальт синий, и что-то вроде хинокаридоновой розовой. Ну и плюс серо-голубая бумага для пастели. за этот немножко похвалили рисунок, а вообще сказали :"пишите лучше маслом, оно у вас больше наполнено"

Гы, а еще, оказывается то, как высыхают, жухнут, светлеют, темнеют краски акварельные после высыхания показывает как поведут себя те же пигменты в красках масляных через n-ное количество лет. Ну и прочувствовала наконец разницу между нашей и импортной бумагой. стло грустно -____- наша вообще не предназначена для многослойности, поле трех заливок даже "цвет по цвету" дает грязь. Она скатывается, смывается Т__Т, ну большие и смелые работы-то хорошо смотрятся, мастер на любой бумаге сделает, имхо, а вот моё...
В общем "пишите , катя, маслом"

@темы: наброски, с натуры, цвет, мои рисунки

Комментарии
15.07.2010 в 10:12

так почему же вы этого не делаете?
ухты, как здорово! 3-мя красками, ни за что бы не подумала
15.07.2010 в 10:35

Плюшечка с тротилом =З
А мне очень нравится! *О* И действительно, ни за что бы не подумала что только тремя красками рисовалось!О__О
15.07.2010 в 11:17

Не позволяйте событию, каким бы неприятным или значительным оно ни было, занимать больше времени, чем ему потребовалось, чтобы произойти. И. Бродский
Хороший эксперимент, интересно получилось)
Гы, а еще, оказывается то, как высыхают, жухнут, светлеют, темнеют краски акварельные после высыхания показывает как поведут себя те же пигменты в красках масляных через n-ное количество лет.
Импортная акварель намного ярче, чем наша. Масло ещё относительно долговечно, если с умом всё делать. вон срок жизни акриловых работ всего-то каких-то 100 лет. Ну и ещё остаётся надежда на цифровые технологии)
15.07.2010 в 12:09

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
M-elleJu она может быть и ярче, но пигменты, которые те же, видимо все равно будет выпендриваться) Ну, я так поняла из всего, то говорили...

Акрил ага, а масло, масло зависит от грунта, а учитывая, что сейчас многие красят по акриловому ж грунту, фиг знает на сколько хватит, да уж, надежда на цифру.


Лаэлия pika-chan там фишка еще в том, что если постоянно использовать один и тот же замес, только в разной пропорции, то по хорошей бумаге можно перекрывать раз сто, не будет видно. У нас препод из одной грязной луже с палитры такую многоцветную красоту писала... Хотя, я вот пробовала некоторые фишки- никак не выходит. тренировка видать)
15.07.2010 в 12:21

так почему же вы этого не делаете?
а поподробнее можешь про фишки рассказать?
15.07.2010 в 12:35

Не позволяйте событию, каким бы неприятным или значительным оно ни было, занимать больше времени, чем ему потребовалось, чтобы произойти. И. Бродский
но пигменты, которые те же, видимо все равно будет выпендриваться)
Да, только пигменты разные бывают: органические и неорганические, которые в свою очередь делятся на природные и искусственные. Так что в зависимости от фирмы пигменты могут различаться можно взять проверенные временем натуральные (дорогие) или какие-нить эксперементальные синтезированные из нефти, свойства которых ещё толком не изучены.
15.07.2010 в 14:05

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
pika-chan ну, Беседнова 9это педагог) показывала мастеркласс по обнаженке. Сначала она прокрывала тело кобальтом синим, потом, после высыхание (всё делается после высыхания) прокрывала смесью кадмия красного светлого с желто-зеленой. И дальше, лепила форму этим замесом. Глубокие тени делала умброй жжоной, потом обходила эти тени кобальтом в качестве холодных полутонов. Результат изумительный.
у меня не получилось))

M-elleJu ага.
15.07.2010 в 14:16

так почему же вы этого не делаете?
Мерл ,эх, посмотреть бы...а покажи свое, как пример?(небось наговариваешь на себя. рядом с сенсеем и правда всегда кажется своя работа плохая)
15.07.2010 в 14:53

Невесёлый кот Шрёдингера.
небось наговариваешь на себя. Она аще много ноет... :susp: Выпендрёж. :laugh: Забавный такой трёхцветный этюдик. :shuffle:
15.07.2010 в 14:59

Невесёлый кот Шрёдингера.
Мерл На нашей бумаге да, только этюдики разовые и начисто можно удачно написать. Наложение никак не канает. Другое дело, что акварель рассчитана на СВЕЖЕСТЬ и НЕЗАМЫЛЕННОСТЬ, а наложения ИХ уничтожают. Так что наша бумага ЛОГИЧНАЯ. Ибо НЕФИГ. Хочешь иметь возможность замазывать ошибки - юзай масло или гуашь. Впрочем в работе гуашью тоже свои нюансы... Самый серьёзный из них по моему мнению - потеря цветности при высыхании. Так что в целом верно. Пишите, Катя, маслом.
15.07.2010 в 19:42

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
kuroi-no-buta на самом деле одноразовость - не правило. есть способ аля прима, а есть способ лессировок. У нас была педагог из школ акварели Андреяки. там пишут до 40 слоев спокойно. просто, когда это делает мастер, никто не догадается, что там много слоев, удет казаться свежо. Видел акварели 19 века в живую? я видела. это ахриненно.

Хорошая гуашь, кстати, не так уж и меняет цвета о высыхании, там тоже есть фишки и примочки, например не использовать белил в тенях...

pika-chan я попробую еще и покажу. А вообще, прдыдущую девочку я кожу так и делала, лицо успела вымыть, руки нет.
Там еще бумаг должна как бэ растворять в себя. А у меня кобальт взял и не высветился... Ну и вообще накосячила еще кое в чем.
16.07.2010 в 11:57

Невесёлый кот Шрёдингера.
есть способ аля прима, а есть способ лессировок Я в общем в курсах. :soton: одноразовость - не правило Не правило, но выглядит, ИМХО, свежее. Видел акварели 19 века в живую? Не видел. Я не интересуюсь искусством, но везде лезу. :dark: Встречный вопрос, конкретно У ТЕБЯ получается не затирая? :susp:
16.07.2010 в 11:59

Невесёлый кот Шрёдингера.
Хорошая гуашь, кстати, не так уж и меняет цвета о высыхании Я нупЭ и писАл плохой гуашью... :horror::soton:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail