Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
Сукапросмотры. Раз в четверть нужно просмотреть все детские рисунки и поставить общую отметку. Едрить ее налево. Недавно произошло разделение на программы обучения по фгт - это типа предпрофессиональное образование, предполагается, что дети с фгт пойдут в худ вузы и училища, и дальше по профессии. И общеразвивающие, то есть ребенок учится "для себя", для удовольствия и общего развития. На фгт надо дрючить, и требовать выполнение задач, поставленных программой, на общеобразовательной можно не дрючить и ставить задачи индивидуальные, конкретному ребенку.
Как мы раньше оценивали:
5 - о, постарался, молодец!
4- эм... чота как-то, ну нееее, четверочка.
3- чо за херня? чо недоделано-то все? чо как кура лапой?
2- а у этого где работы? вот! это вот эти три линии? за всю четверть? дак да! А он ходил? дак да! Да ну нахрен!
Но в этом году мы влетели с вредной мамашей, которая возмутилась, чего у ее ребенка пятерки, хотя работа слабая? Ну ладно, ок. Стали смотреть внимательнее. Если честно, по мне дык отметки - хрень неполезная. Потому и забивали. Ну вот как можно одинаково оценивать детеныша со способностями и детеныша без ярко выраженных способностей? Оба стараются. Если ставить пять по первому, то второму эту пятерку не увидать. И чо? Всё? "не умею рисовать"? Так умеешь, просто не так. А чо тогда 3? он ж старался! И вот уже чайник похож на чайник, а не на жирного спящего слона.
Короче, фгт теперь смотрим совсем извратно. Очень сильно мешает личное отношение, общее впечатление от работы. Есть работы красивые, есть корявые, а начинаешь смотреть, ан нет, у корявых много правильного, иногда больше, чем в "красивых" работах. Пленэр смотрели по системе "ревизорро" Прям на работах писали + и -, компоновка, построение(если есть, что строить) аккуратность, свето-тональный разбор (если есть) лепка объема. "Итак, по результатам проверки я поставила больше плюсов, чем минусов!" Все плюсы, один незначительный минус - 5, и так далее. Получилось неожиданно, по среднеарифметическому "любимчики" не так уж и хорошо просмотрелись, а те, которые выбешивают, напротив неплохо. Надо будет на следующий год сделать ведомости с критериями и плюсами-минусами и родителям раздавать потом.
А еще я иногда катая "пресс-релизы" для сайта, по нашим мероприятиям) Про Новоуральск) Колхоз стайл))
читать дальше
Как мы раньше оценивали:
5 - о, постарался, молодец!
4- эм... чота как-то, ну нееее, четверочка.
3- чо за херня? чо недоделано-то все? чо как кура лапой?
2- а у этого где работы? вот! это вот эти три линии? за всю четверть? дак да! А он ходил? дак да! Да ну нахрен!
Но в этом году мы влетели с вредной мамашей, которая возмутилась, чего у ее ребенка пятерки, хотя работа слабая? Ну ладно, ок. Стали смотреть внимательнее. Если честно, по мне дык отметки - хрень неполезная. Потому и забивали. Ну вот как можно одинаково оценивать детеныша со способностями и детеныша без ярко выраженных способностей? Оба стараются. Если ставить пять по первому, то второму эту пятерку не увидать. И чо? Всё? "не умею рисовать"? Так умеешь, просто не так. А чо тогда 3? он ж старался! И вот уже чайник похож на чайник, а не на жирного спящего слона.
Короче, фгт теперь смотрим совсем извратно. Очень сильно мешает личное отношение, общее впечатление от работы. Есть работы красивые, есть корявые, а начинаешь смотреть, ан нет, у корявых много правильного, иногда больше, чем в "красивых" работах. Пленэр смотрели по системе "ревизорро" Прям на работах писали + и -, компоновка, построение(если есть, что строить) аккуратность, свето-тональный разбор (если есть) лепка объема. "Итак, по результатам проверки я поставила больше плюсов, чем минусов!" Все плюсы, один незначительный минус - 5, и так далее. Получилось неожиданно, по среднеарифметическому "любимчики" не так уж и хорошо просмотрелись, а те, которые выбешивают, напротив неплохо. Надо будет на следующий год сделать ведомости с критериями и плюсами-минусами и родителям раздавать потом.
А еще я иногда катая "пресс-релизы" для сайта, по нашим мероприятиям) Про Новоуральск) Колхоз стайл))
читать дальше