Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
решила отвлечься немножко)
дело в том, что уже почти год, как я воюю за 3 плоскости. Примерно так )))

гы, думаете чего меня на школе переклинило? А то, что я работаю 4 дня в неделю, чего со мной уже 5 лет не случалось. Если честно, это перебор. 5 дней не выдерживает никто.
А еще, перед 23 февраля я начала делать очень срочный заказ. Делаю до сих пор. Такое чувство, что заказчики сидят и выдумывают, а чего бы еще такого добавить-изменить? Может давайте вот это двоеточие сместим на 3 мм, вот эти банки поменяем местами? Зато я всех в аське заипала и научилась ставить "галочки"- буллиты в индизайне. А заодно и узнала что такое буллиты и что такое индизайн.
дело в том, что уже почти год, как я воюю за 3 плоскости. Примерно так )))

гы, думаете чего меня на школе переклинило? А то, что я работаю 4 дня в неделю, чего со мной уже 5 лет не случалось. Если честно, это перебор. 5 дней не выдерживает никто.
А еще, перед 23 февраля я начала делать очень срочный заказ. Делаю до сих пор. Такое чувство, что заказчики сидят и выдумывают, а чего бы еще такого добавить-изменить? Может давайте вот это двоеточие сместим на 3 мм, вот эти банки поменяем местами? Зато я всех в аське заипала и научилась ставить "галочки"- буллиты в индизайне. А заодно и узнала что такое буллиты и что такое индизайн.
вот так, Мерл-сенсей. лучше позируйте в диктофон, авось хоть так запомнят...
смешная мага. вроде и нарисовано как попало но рожи..ыыы
блин, я типичный ученик комикса. Только не в школе а в институте. У нас тоже преподователь говорит: просртаиваете перед живописью все фигуры. Он только отвернется, мы сразу красками покрывает. =) ибо лень
MokoPanda это нормально))) Я когда училась для меня вообще вся теория белым шумом слышалась) Понимала исключительно язык жестов одного препода. Жаль он у нас не долго вел.
А что-то светлеть начало, только когда сама начала думать, как объяснить и всё такое, блин, очевидное стало)
А простраивать все равно надо)
оно у них в подсознании откладывается. наверное... 0_о
вспоминаю как я объясняла про линию горизонта - сначала говоришь-говоришь, все сидят рисуют, смотришь - мама дорогая О__о и начинается объяснения заново... после энного раза подводишь наводящими вопросами - типа того, что дорога заканчивается прямо на облаках, а дома стоят прямо на небе, а почемуууу так получилось? )) у пятому-шестому уроку подряд такие конструкции придумывались.. зато с тех пор без проблем объясняю и по пятому. и по десятому разу...
сочувствую с заказом - так обычно и бывает(( а вот индизайн штука полезная, как там удобно таблицы всякие делать! и все прочее... ну и с шопом-иллюстратором отлично сочетается, что оч удобно для вставки графики...
что это????
читать дальше
нашла после долгих мытарств даже как всякие ножницы вставлять, сердечки, нотки, звездочки.
Интересно, в фш это можно делать? Надо узнать.
Louie Lorry ага, с линией горизоната примерно такая же история)) Теперь у меня есть Метод))) то есть заученная речь) Могу всю перспективу за урок рассказать, только вот не запомнит никто))) А про линию горизонта- рисую человечка, который стоит на рельсах, сидит на дереве над рельсами и закопался в яму под рельсами)
Самое необъясняемое, это как померить пропорции и угол линии карандашом)) тут я я пасую)
понимаю на счет речи) думаю такие же речи есть и на другие проблемные темы, не ток на линию горизонта )) а у меня уже все, из памяти большинство таких речей выветрилось...
а про измерение пропорций - действительно, не просто О_о
на столько привычно что это надо делать, что сложно вспомнить, как оно объяснялось ) хотя... некоторым у нас и в университете приходилось напоминать )