На одной работе надо было после каждого занятия расписывать задачи урока, тему и все что прошли. Геморой, особенно с ин.язом - расписать всю мелочь это не на одну строчку. Лучше б это время на что-то действительно полезного потратить.
Занятно, как в самом начале свою работу совершенно иначе представляешь. Начиная бюрократией, и заканчивая отношениями и человеческим фактором. Ой, не говоря уже о том, сколько энергии это сжирает))
Да, я помню про в дворники. На меня это тогда произвело сильное впечатление. Я удалённо и индивидуально - а и то чувствую, как меня проедает. В школе я ровно три месяца выдержала. Ну, изначально надо было три - подругу заменяла - но после я бы ни за какие коврижки не повторила опыт. А ведь казалось бы, так круто: пол дня свободно, делай что хош. И я делала: приходила домой и пол дня смотрела в одну точку.
Я так ненавидела заполнять журнал - кому это вообще надо? Хрень абсолютная.
Падмелина, это какой-то термин програмистский?
Занятно, как в самом начале свою работу совершенно иначе представляешь. Начиная бюрократией, и заканчивая отношениями и человеческим фактором.
Ой, не говоря уже о том, сколько энергии это сжирает))
Это основная сущность в объектно-ориентированном программировании)
SpaceRabbit, а вот светлана не оценила)))
Лис Хикару, это да, у нас вот думают, что будут учить детишек рисовать, а в выхи и каникулы сами творить, муахаха. Коллега уволился и ушел в дворники.
Падмелина, ааа, воно чо
Я удалённо и индивидуально - а и то чувствую, как меня проедает. В школе я ровно три месяца выдержала. Ну, изначально надо было три - подругу заменяла - но после я бы ни за какие коврижки не повторила опыт. А ведь казалось бы, так круто: пол дня свободно, делай что хош. И я делала: приходила домой и пол дня смотрела в одну точку.